Музыкальный лейбл Legacy Music

  • 30
  • 450 521 947

Մեկնաբանություններ

  1. •K a m o k•

    Обидно, что на высерах таких как Милохин набирается миллион просмотров за час, а в песне с жеским смыслом за две недели 330 тысяч..

  2. Andrey Andrey

    ТОЛЬКО ВЧЕРА услышал этот трек, а сегодня уже тащусь от него, просто сами послушайте amblow.info/block/im2spsaHqp6faqA/video

  3. anastasia kovtun

    Я пела эту песню своему коту которого уже нету....

    1. anastasia kovtun

      У меня истерика...

  4. il signore delle fonti

    Ok

  5. Hyperzertoon01

    Tiktok: Is this for me? 😳👉👈

  6. TADDLE FANTASY TADDLE LEGACY

    Malaysia 18th April 2021?

  7. Lucas Parente

    Aq tá o comentário br

  8. Marija Smilkova

    lol

  9. Soykan Sarp

    Selamın Aleyküm 🇹🇷

  10. kertix

    you look like my friend i met ;-;

  11. wojo

    Ukraine or Russian?

  12. Nika Vartanyan

    Музыка кайф

  13. kenka09

    Маты в песне вроде плохо но блин как круто они тут звучат )))

  14. _Came _

    Просто ахуенно)

  15. Ярослав Баукин

    Эммм мне одному в начале была реклама этой песни?

  16. Deker Santa Cruz Klan Official

    Mexicano escuchando éste buen flow🇲🇽🇲🇽

  17. Маринец Влад

    Я не знал, что дрилл мог быть таким

  18. Shena Mavungal

    ♥️

  19. GROUS

    - Это грустно или весело? - Это? Это печально Сегодня лучший день, самый лучший день в этом году (Какой?) Я иду-иду, денег нет даже на еду (Па-па-па-па-па) How do you do? - Very well, very super good (Охуенно) Отвечал менту, когда он давал по еблу мне О-у-у (Окей), но я не унываю Скоро буду дома, и там меня встречают (Привет) Грязная посуда, грязный пол и твой нежный взгляд (У-у-у) Ты спросишь: «Как дела? » - «Да, у меня, пф-ф-ф» М, дохуя проблем, но ты не одна из них Счастье да позитив, э-э-э-эй М, дохуя проблем, но ты не одна из них Счастье да позитив в моем доме (У-у-у) М, дохуя проблем, но ты не одна из них Счастье да позитив, э-э-э-эй М, дохуя проблем, но ты не одна из них Счастье да позитив в моем доме Е Звонок - коллектор Опять забыл платежку Потом с работы увольняют Сука, опять что ли? Ты говоришь мне, что все будет хорошо Но я то знаю, что не будет ничего хорошего Ведь к нам едет моя теща, то есть твоя мать (Твою мать) Она хочет оставаться ночевать (Навсегда) «Все в порядке, милый», снова спросишь как мои дела Я, стиснув зубы, отвечу ей (М-м) М, дохуя проблем, но ты не одна из них Счастье да позитив Счастье да позитив в моем доме Дохуя проблем, но ты не одна из них Счастье да позитив Счастье да позитив в моем доме (Окей) М, дохуя проблем, но ты не одна из них Счастье да позитив, э-э-э-эй М, дохуя проблем, но ты не одна из них Счастье да позитив в моем доме (У-у-у) Е И завтра новый день, новые проблемы Но главное, что мы сейчас с тобой в постели Ты меня греешь, ведь не греют батареи Мы жрем какую-то херню и смотрим телик Кайф, м, да-да, охуенно же, нормально, да

  20. Redha Hayder

    УХ ТЫ Это вау 😍

  21. Что-то

    У него такие классные песни

  22. Марк •

    В

  23. Oksana Teslyua

    О моей жизни... больно...

  24. Radmila Sergeevna

    Кто после Музыкалите?

  25. милашка Эля

    Я одна слышу па па па применами а не временами?😂😂😂😂😂

  26. The Witch Masha

    Это Невил Долгопупс или мне кажется?

  27. Руслан Насиров

    причем тут вальс?

  28. Georges Julienne

    Gra-ta-ta! Strelyay, pa-pa-pa Ubegayesh' ot menya Smotrish' mne v glaza Gra-ta-ta-ta-ta Strelyay, pa-pa-pa Ubegayesh' ot menya Smotrish' mne v glaza Gra-ta-ta-ta-ta YA tak lyublyu tebya moya baby, mama! Tebe ne nuzhny Gucci, Louis, Prada Svoyey prostotoy ubila vo mne gada Money kapayut s nebes, nu i ladno Chto na nas Posmotri na nas Chto my delayem s toboy My zanyaty seychas Chto na nas Posmotri na nas Chto my delayem s toboy My zanyaty seychas Strelyay, pa-pa-pa Ubegayesh' ot menya Smotrish' mne v glaza Gra-ta-ta-ta-ta Strelyay, pa-pa-pa Ubegayesh' ot menya Smotrish' mne v glaza Gra-ta-ta-ta-ta YA tak lyublyu tebya moya baby, mama! Tebe ne nuzhny Gucci, Louis, Prada Svoyey prostotoy ubila vo mne gada Money kapayut s nebes, nu i ladno Strelyay, pa-pa-pa Zabolela golova Ty mne pela la-la-la I serdtse ukrala la-la-la Etot vzglyad Menya tak manit k sebe Eto fakt Svoyu grust' ya tebe Rasskazhu na bitakh Strelyay, pa-pa-pa Ubegayesh' ot menya Smotrish' mne v glaza Gra-ta-ta-ta-ta Strelyay, pa-pa-pa Ubegayesh' ot menya Smotrish' mne v glaza Gra-ta-ta-ta-ta YA tak lyublyu tebya moya baby, mama! Tebe ne nuzhny Gucci, Louis, Prada Svoyey prostotoy ubila vo mne gada Money kapayut s nebes, nu i ladno YA tak lyublyu tebya moya baby, mama! Tebe ne nuzhny Gucci, Louis, Prada Svoyey prostotoy ubila vo mne gada Money kapayut s nebes, nu i ladno

  29. The Crazy Show

    Начальный звук мема "Какими наркотиками", заставил с начала улыбнуться )

  30. K-OTAKU SIMP

    2:00

  31. Midorii

    Sakla samanı bulsun müge anlı

  32. muhaimin fahrillah

    What this lenguage

    1. muhaimin fahrillah

      بحلو ل ؛ بقلاوه طيبه

    2. بقلاوه طيبه

      Pakistan🙄🙄🙄

  33. Prosto LAVR

    Я на впр:

  34. ок да?

    В чём смысл песни и клипа? 🅰️🅱️🅾️🅱️🅰️

  35. Klk Wawawa

    Esta canción me hizo pensar en mi crush de chiquito nunca me le declare y se fue 😞😞

  36. Ксюшка Ёлка

    это просто ахуено!!111!!! Ребят спасибо за это

  37. Наталья Зубанова

    я люблю треки канги но этот трек очень похож на трек между нами от лизерта припев я 1 заметил?!

  38. сосай у сосай

    Но фри

  39. Artsiom X

    ❤️❤️❤️❤️❤️❤️

  40. Джонибек Бахшиллоев

    Новый байтер Мияги

  41. Michelle Quintanilla

    No entiendo que madres dice pero me encanta ⛓

  42. Айла Байрамова

    💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔

  43. Айла Байрамова

    ❤💛💚💙💜💋💋💋💋😭😭😭😭😭😢😢😢😢😢😢😳😳😳😳😳😳😳😳👇👇👇👇👇👇👇👇

  44. Айла Байрамова

    😭😭😭😭😭😭😭😭😭💋💋💋💋💋❤❤❤❤❤❤❤❤💜💜💜💜💜💜💜💜💜💔💔💔💔💔💔

  45. Layna Fenella

    This song would be great for USSR Anthem 😉

  46. Айла Байрамова

    😢😢😢😢😢❤❤❤❤❤❤

  47. Artsiom X

    Уху наконецто

  48. Spyromides

    how to sing this song ?

  49. Антон Павлович

    Всё жиза

  50. Lacosta - Standoff

    Я один такой? Переслушываю пока не заебывает? Я уже текст наизусть знаю

  51. Sfaturi pentru a te lăsa de Jocuri de noroc

    Super melody. It's worth listening to

  52. Viki Hodasiova

    💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖Viki

  53. bagdana 10

    Песня прям про моего другааа😫😕

  54. Viki Hodasiova

    Ok💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖🌃♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

  55. Ablai Kasymov

    Чё за дичь

  56. Kukis Nold

    Кто с тт сюда🙃

  57. Izuku Midoriya

    забивная

  58. Борис Мясников

    Кто тоже из Саратова?)

  59. Ivashka Alkashka

    Круто 👍

  60. sasako Haruno hyuga

    музыка: 😭😔 тикитокеры: ✨✨✨💃

  61. Lasha Mumlauri

    Темп 0.75 идеально подходит этому треку ;)

  62. Ahestic_Rblxx

    NoOoO rEtUrBiO

  63. CRONOS

    It is really cool song

  64. Ильдар Исмагилов

    Как всегда ...... На высоте

  65. Yambam Vids

    Anyone else hear from TikTok cuz they wanted to hear the entire song

  66. Bernafox Oficial

    Music: depression Tiktok: gumball parkour

  67. Ну Да

    Был до ляма

  68. DAMIR

    Да да... )

  69. Каролина Асцатрян

    Оболденая песня

  70. Оксана Сакович

    Hxddubduvcj

  71. wet69

    2:05не лайкайте это для меня

  72. EduardoS

    Este wey se parece un chingo al Hasvik XD

  73. ツrhrLlol

    сильно

  74. A.P. singh

    Anyone from India listening this???😍

  75. Tina Madatti

    👌🤙👍🖤💣

  76. Ckicken Pot

    Me inside:😭💀👹🎤 Me outside:🕺🏼🕺🏼🕺🏼🎤

  77. Trinidad Juarez juarez

    No entendí nada pero me gusta 7u7

  78. mister gamer die Gamer gang

    Ашмдньлс дни дни

  79. Irina goliusova

    Но это очень плохо,плохие слова,ужасное пение